АНКЕТА
по оценке работы регистратуры
поликлиники



Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы регистратуры медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. Ваши персональные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Также у Вас имеется возможность, в дополнение к заполненной анкете, прислать фотографии регистратуры Вашей поликлиники на электронный адрес anketa@omskzdrav.ru с указанием в теме письма наименование Вашего лечебного учреждения.

Обязательные поля отмечены *



Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично.

1.* Организация процесса.

Критерии оценки 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
соблюдение графика работы
системность хранения документов
обеспечение сохранности документов
распределение потока пациентов
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
равномерное распределение нагрузки на регистраторов
взаимодействие с другими структурными подразделениями
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
возможность подачи жалобы, выражения благодарности, внесения предложений
наличие обратной связи


Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично.

2.* Организация пространства.

Критерии оценки 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения(в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
организация рабочего места
чистота в регистратуре
наличие мест для отдыха
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями(включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий(цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д)
отсутствие неприятных запахов
общая атмосфера в регистратуре


Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично.

3.* Организация труда регистраторов.

Критерии оценки 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
компетентность
вежливость
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
внешний вид(опрятность/аккуратность)
внешний вид(наличие отличительных элементов в форме одежды)
отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора


Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично.

4.* Организация времени.

Критерии оценки 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
скорость оказания консультаций регистраторам лично /по телефону
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
учет рационального использования времени пациента


Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично.

5.* Общая оценка работы регистратуры.

Критерии оценки 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
удовлетворенность работой регистратуры
был ли решен Ваш вопрос






* Сколько будет один плюс девять?